Influencer Marketing 360: как работать с блогерами в 2020 году

Рынок Influencer Marketing развивается в России стремительными темпами, но на данный момент вопросов по взаимодействию между его ключевыми участниками — рекламодателями, блогерами, рекламными агентствами и площадками — больше, чем ответов. 

Бизнес 18+
  • Какие маркетинговые задачи решают рекламодатели, размещаясь у инфлюенсеров и что получают на самом деле?
  • Можно ли работать с блогерами через инхаус — и в чем плюсы/минусы?
  • Как развиваются рекламные площадки? Что нового принесет нам 2020 год с точки зрения новых технологий?
  • Как выбрать агентство для размещения у блогеров, какую часть маркетингового бюджета заложить, какие метрики использовать, каких результатов ожидать?
  • Как рекламодателям общаться с блогерами? Какой блогерский контент работает?

На митапе, который пройдет 18 февраля, мы затронем основные вопросы, выслушаем все стороны «процесса» и попробуем найти точки пересечения. 

СПИКЕРЫ

Виктория Каючкина, менеджер по работе с партнерами в YouTube 

 «YouTube в 2020 году: успешный видео-контент и взаимодействие с блогерами с позиции одной из крупнейших площадок»

  • Как современные технологии меняют индустрию.
  • Развитие YouTube и возможности площадки в 2020 году.
  • Видеосервис YouTube, как альтернатива ТВ.
  • Критерии успешного видеоконтента на YouTube.

 

Полина Кожемякина, маркетинг-менеджер в Aviasales:

 «Бренд vs Youtube: как стать заметным в интернетах»

  • 3 критерия выбора блогеров.
  • Никому не нужны ваши интеграции.
  • Работать через агентство или напрямую?

 

Павел Сорокин, Influence Team Lead в Mobio

 «Успешные кейсы по работе с блогерами»: 

  • Как делать комплексное продвижения для O2O — кейс МФК «Кунцево Плаза».
  • Как сделать 24 интеграции на целевых каналах за 16 дней — кейс Окко.Спорт.
  • Как сделать 50 млн. охвата на одном видео и попасть в книгу рекордов России — кейс Марафонбет.

 

Михаил Пашинцев, Marketing Director Russia & CIS в Viber

 «Аналитика рекламных кампаний с Блогерами и Инфлюенсерами»

  • Из чего складывается эффект от работы с блогерами?
  • Нагнать новых юзеров или разогнать текущих?
  • Как решить проблему атрибуции трафика?
  • Как сделать интеграции с блогерами кост-эффективными?

ПРОГРАММА

  • 18:30 — 19:00 приветственный кофе-брейк
  • 19:00 — 19:35 Виктория Каючкина, YouTube & приглашенный блогер
  • 19:40 — 20:00 Полина Кожемякина, Aviasales
  • 20:00 — 20:20 кофе-брейк
  • 20:25 — 20:45 Павел Сорокин, Mobio
  • 20:50 — 21:10 Михаил Пашинцев, Viber
  • 21:15 — 22:00 обсудить и пообщаться

 

ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

Коворкинг Калибр современный многофункциональный деловой центр, объединяющий в себе все необходимое для роста и масштабирования бизнеса: коворкинг, мини-офисы, переговорные комнаты, трансформируемый конференц-зал.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Заложите время на дорогу от метро: идти 7-10 минут, но важно следовать корректному маршруту :-)

 

Приходите — скучно не будет! Мероприятие вечернее, бесплатное и обещает быть уютным и полезным. 

Важно: мы оставляем за собой право отказать в посещении мероприятия, так как количество участников ограничено. 

Поделиться:

1800 дней назад
18 февраля 2020 18:30–21:30

Москва
ул. Годовикова, 9, стр. 4, Москва (под. 14)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов