Influencer Marketing 360: как работать с блогерами в 2020 году

Рынок Influencer Marketing развивается в России стремительными темпами, но на данный момент вопросов по взаимодействию между его ключевыми участниками — рекламодателями, блогерами, рекламными агентствами и площадками — больше, чем ответов. 

Бизнес 18+
  • Какие маркетинговые задачи решают рекламодатели, размещаясь у инфлюенсеров и что получают на самом деле?
  • Можно ли работать с блогерами через инхаус — и в чем плюсы/минусы?
  • Как развиваются рекламные площадки? Что нового принесет нам 2020 год с точки зрения новых технологий?
  • Как выбрать агентство для размещения у блогеров, какую часть маркетингового бюджета заложить, какие метрики использовать, каких результатов ожидать?
  • Как рекламодателям общаться с блогерами? Какой блогерский контент работает?

На митапе, который пройдет 18 февраля, мы затронем основные вопросы, выслушаем все стороны «процесса» и попробуем найти точки пересечения. 

СПИКЕРЫ

Виктория Каючкина, менеджер по работе с партнерами в YouTube 

 «YouTube в 2020 году: успешный видео-контент и взаимодействие с блогерами с позиции одной из крупнейших площадок»

  • Как современные технологии меняют индустрию.
  • Развитие YouTube и возможности площадки в 2020 году.
  • Видеосервис YouTube, как альтернатива ТВ.
  • Критерии успешного видеоконтента на YouTube.

 

Полина Кожемякина, маркетинг-менеджер в Aviasales:

 «Бренд vs Youtube: как стать заметным в интернетах»

  • 3 критерия выбора блогеров.
  • Никому не нужны ваши интеграции.
  • Работать через агентство или напрямую?

 

Павел Сорокин, Influence Team Lead в Mobio

 «Успешные кейсы по работе с блогерами»: 

  • Как делать комплексное продвижения для O2O — кейс МФК «Кунцево Плаза».
  • Как сделать 24 интеграции на целевых каналах за 16 дней — кейс Окко.Спорт.
  • Как сделать 50 млн. охвата на одном видео и попасть в книгу рекордов России — кейс Марафонбет.

 

Михаил Пашинцев, Marketing Director Russia & CIS в Viber

 «Аналитика рекламных кампаний с Блогерами и Инфлюенсерами»

  • Из чего складывается эффект от работы с блогерами?
  • Нагнать новых юзеров или разогнать текущих?
  • Как решить проблему атрибуции трафика?
  • Как сделать интеграции с блогерами кост-эффективными?

ПРОГРАММА

  • 18:30 — 19:00 приветственный кофе-брейк
  • 19:00 — 19:35 Виктория Каючкина, YouTube & приглашенный блогер
  • 19:40 — 20:00 Полина Кожемякина, Aviasales
  • 20:00 — 20:20 кофе-брейк
  • 20:25 — 20:45 Павел Сорокин, Mobio
  • 20:50 — 21:10 Михаил Пашинцев, Viber
  • 21:15 — 22:00 обсудить и пообщаться

 

ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

Коворкинг Калибр современный многофункциональный деловой центр, объединяющий в себе все необходимое для роста и масштабирования бизнеса: коворкинг, мини-офисы, переговорные комнаты, трансформируемый конференц-зал.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Заложите время на дорогу от метро: идти 7-10 минут, но важно следовать корректному маршруту :-)

 

Приходите — скучно не будет! Мероприятие вечернее, бесплатное и обещает быть уютным и полезным. 

Важно: мы оставляем за собой право отказать в посещении мероприятия, так как количество участников ограничено. 

Поделиться:

1527 дней назад
18 февраля 2020 18:30–21:30

Москва
ул. Годовикова, 9, стр. 4, Москва (под. 14)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов