Digital-стратегия бренда: объединяем контент, медиа и таргетированную рекламу

Бесплатный митап агентства Mobio о том, как связать каналы в digital-стратегию и измерить ее эффективность через перформанс-метрики

Бизнес

Content is King. Рынок нативной рекламы с каждым годом становится больше. Социальные сети — основная точка входа в интернет. Блогеры — наше всё ;-)

Эти тезисы давно нашли подтверждение в digital-маркетинге. Мы же хотим углубиться в ситуацию и доказать, что они работают, а также рассказать, что будет, если рекламные инструменты «подружить» между собой. 

13 ноября в 19:00 состоится бесплатный митап Mobio. Приглашаем вас!

Лайфхакер и MyTarget расскажут о нативной и таргетированной рекламе, Тинькофф — о подходе к контент-маркетингу в целом, а мы — Mobio — о том, как оценить эффект единой стратегии, связав контент, медиа и перформанс.

Программа мероприятия: 

  • 18:30 — приветственный кофе и вкусняшки

Взбодриться после рабочего дня

  • 19:00 — Как продавать в российских социальных сетях: лайфхаки на реальных примерах (Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами в MyTarget)

Руслан расскажет об аудитории социальных сетей, трафике в myTarget, особенностях взаимодействия площадки с агентствами и прямыми рекламодателями, а также поделиться трендами развития performance-маркетинга. 

  • 19:30 — Нативная реклама глазами крупного медиа (Родион Скрябин, директор по развитию в «Лайфхакер»)

Родион расскажет, почему нативная реклама эффективна, какие цели решает, какие форматы бывают и  какие пользуются особым спросом; поделится трендами развития и представит кейсы.

  • 20:00 — Объединяем контент, блогеров и performance рекламу в единую стратегию (Кирилл Макаров, Head of Media & Performance в Mobio)

Кирилл расскажет о роли контента в коммуникации с пользователем; объяснит, как объединить таргетированную, нативную и инфлюенс рекламу и оценить эффект комплексной стратегии на примере кейсов Burger King и Делимобиль. 

  • 20:30 — Главные принципы контент-маркетинга Тинькофф (Михаил Кафанов, руководитель отдела социальных медиа «Тинькофф», и Екатерина Логинова, руководитель отдела контент-маркетинга «Тинькофф») 

Михаил и Екатерина расскажут, почему охваты и клики это еще не успех, как выдвигать и тестировать гипотезы малой кровью и как искать и выходить в новые каналы (Яндекс.Дзен, например). 

Ждем вас — регистрируйтесь скорее! Количество участников ограничено. 

Поделиться:

Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз