Content is King. Рынок нативной рекламы с каждым годом становится больше. Социальные сети основная точка входа в интернет. Блогеры наше всё ;-)
Эти тезисы давно нашли подтверждение в digital-маркетинге. Мы же хотим углубиться в ситуацию и доказать, что они работают, а также рассказать, что будет, если рекламные инструменты «подружить» между собой.
13 ноября в 19:00 состоится бесплатный митап Mobio. Приглашаем вас!
Лайфхакер и MyTarget расскажут о нативной и таргетированной рекламе, Тинькофф о подходе к контент-маркетингу в целом, а мы Mobio о том, как оценить эффект единой стратегии, связав контент, медиа и перформанс.
Программа мероприятия:
Взбодриться после рабочего дня
Руслан расскажет об аудитории социальных сетей, трафике в myTarget, особенностях взаимодействия площадки с агентствами и прямыми рекламодателями, а также поделиться трендами развития performance-маркетинга.
Родион расскажет, почему нативная реклама эффективна, какие цели решает, какие форматы бывают и какие пользуются особым спросом; поделится трендами развития и представит кейсы.
Кирилл расскажет о роли контента в коммуникации с пользователем; объяснит, как объединить таргетированную, нативную и инфлюенс рекламу и оценить эффект комплексной стратегии на примере кейсов Burger King и Делимобиль.
Михаил и Екатерина расскажут, почему охваты и клики это еще не успех, как выдвигать и тестировать гипотезы малой кровью и как искать и выходить в новые каналы (Яндекс.Дзен, например).
Ждем вас регистрируйтесь скорее! Количество участников ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.